ЛишайОтрубевидный лишай. При этом заболевании грибком поражается роговой слой эпидермиса и устья фолликулов....
|
ЛимфогранулематозЛимфогранулематоз — тяжелое общее заболевание, протекающее с опухолевидными разрастаниями лимфатических...
|
Болезнь БехтереваЭтот недуг считают неизлечимым. Его вызывают дисфункция почек, неполадки в желчном пузыре и печени, протоки...
|
Ихтиоз («рыбья чешуя»)При ихтиозе кожа становится очень сухой и шелушится, что дало повод назвать это заболевание «рыбьей чешуей»....
|
ТоксикодермияТоксикодермия — острое воспаление кожных покровов под воздействием токсикоаллергических веществ. В отличие...
|
ОпухолиОпухоли всегда развиваются из окружающих тканей. Они представляют собой патологическое разрастание тканей,...
|
Слизистая коликаСлизистая колика представляет собой своеобразное заболевание функционального характера, которое принято...
|
Рак языкаРак языка может быть ороговевающим и неороговевающим. Среди злокачественных опухолей языка, рак языка...
|
Лучевая болезньНародная медицина рекомендует применять для лечения лучевой болезни, следующие лекарственные растительные...
|
АнгинаАнгина общее острое инфекционное заболевание, при котором воспалительные явления выражены главным образом...
|
Почечнокаменная болезньПочечнокаменная болезнь является одной из самых распространенных болезней мочеполовой системы. Считается,...
|
АменореяАменорея — отсутствие менструаций. Как физиологическое явление наблюдается до наступления половой зрелости,...
|
Как читать этикетки продуктов?
В супермаркете мы принимаем решение о приобретении того или иного товара, просто покрутив его в руках. Помимо внешнего вида продукта как такового, огромную роль при покупке играет текст и различные знаки, вынесенные на упаковку товара. Предприимчивые производители, конечно же, уделяют большое внимание тому, что продукты сообщают нам о себе.
Согласно последнему исследованию американских ученых, этикетки на продуктах питания зачастую оказываются обманчивыми, заставляя покупателей думать, что они покупают более здоровую еду, чем на самом деле.
Статистика показывает, что западные потребители всё чаще отказываются от приобретения продуктов, содержащих синтетические консерванты, ароматизаторы, красители и другие добавки. Например, в 2013 году 25% американцев ответили во время опросов, что всегда читают этикетки на продуктах в магазинах, интересуются, какие добавки входят в их состав.
Что в действительности означают надписи на упаковке продуктов питания?